ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Положение об отделе рекламы и связей с общественностью; Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении сотрудников.
«УТВЕРЖДАЮ» _________________________ ___________________________ Дата Должностная инструкция Руководителя отдела рекламы Товарищества с ограниченной ответственностью «___________________________________» Ф.И.О. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Уставом Товарищества с ограниченной ответственностью «________________________________________» Общие положения 1. Основными задачами Руководителя отдела рекламы (далее- Руководитель отдела рекламы) являются: 1) Организация работы по рекламированию производимой продукции или выполняемых услугах с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг. 2. Руководитель отдела рекламы назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказами Генерального директора. В своей работе руководитель отдела рекламы непосредственно подчиняется Генеральному директору. 3. В своей деятельности руководитель отдела рекламы руководствуется Конституцией Республики Казахстан, действующим законодательством Республики Казахстан в области ведения делопроизводства, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом Товарищества, актами Товарищества: приказами, распоряжениями руководства Товарищества, а также настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности 4. В соответствии с возложенными на руководителя отдела рекламы задачами, руководителя отдела рекламы обязан: 1) Добросовестно, своевременно и качественно выполнять свои трудовые обязанности, в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан, Уставом Товарищества, приказами, распоряжениями, указаниями и поручениями, изданными в пределах их полномочий, настоящей должностной инструкцией. 2) Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 3) Разрабатывать планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение. 4) Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. 5) Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления. 6) Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. 7) Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. 8) Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы. 9) Осуществлять контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг. 10) Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности. 11) Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения рекламных кампаний. Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры. 12) Осуществлять руководство подчиненными работниками. 3. Требования к уровню квалификации 6. Руководитель отдела рекламы должен иметь: Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент, маркетинг) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет . 13) знание: законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность; основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; порядок ценообразования и налогообложения; теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга; формы и методы ведения рекламных кампаний; порядок разработки договоров и контрактов в организацию и проведение рекламных кампаний; этику делового общения; основы социологии, общую и специальную психологию; основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства; современные средства сбора и обработки информации; средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; формы и методы работы с персоналом, мотивации труда; основы законодательства о труде Республики Казахстан; передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела; правила и нормы охраны труда. современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; 14) желательно знание государственного и иностранных языков; 4. Права работника 7. Руководитель отдела рекламы имеет право: 1) пользоваться правами и свободами, которые гарантируются гражданам Конституцией Республики Казахстан действующим законодательством Республики Казахстан; 2) получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей; 3) на охрану труда, здоровья, безопасности и необходимые для высокопроизводительной работы условия труда; 4) на повышение квалификации для эффективного исполнения должностных обязанностей, на продвижение по работе с учетом квалификации и способностей, добросовестного исполнения трудовых обязанностей; 5) требовать проведения служебного расследования при наличии безосновательных обвинений в неисполнении, ненадлежащем исполнении должностных обязанностей ; 6) участвовать в пределах своих полномочий в рассмотрении вопросов и вносить по ним предложения. Принимать решения и требовать их исполнения от работников бухгалтерии и Товарищества; 7) самостоятельно, в соответствии с учетной политикой товарищества, определять методы руководства бухгалтерией Товарищества. 5. Ответственность работника 8. Руководитель отдела рекламы несет ответственность: 1) за нарушение требований законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности- в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Республики Казахстан, гражданско-правовым законодательством. 2) за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, превышение должностных полномочий, нарушение трудовой дисциплины, а также за несоблюдение установленных обязанностей в трудовом договоре, настоящей должностной инструкции. 3) за порчу или утрату имущества, переданного в пользование или подотчет, за нерациональное использование рабочего времени, нарушение правил внутреннего распорядка, установленных в Товариществе, за нарушение условий конфиденциальности, связанных с деятельностью Товарищества, нарушение техники безопасности, не соблюдение производственной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны труда; 4) полную материальную ответственность в соответствии с заключенным договором о полной материальной ответственности, за принятые в подотчет материальные ценности: ПК, ПО, ОР техника и другие материальные ценности Товарищества (далее – ценности) на основании акта приема-передачи или иных документов согласно условиям Договора. 6. Взаимозаменяемость 9. Исполнение должностных обязанностей Руководитель отдела рекламы на период его отсутствия возлагается на другого работника Товарищества в соответствии с издаваемым приказом Работодателя . 10. Перечень имущества, переданного в пользование Руководителю отдела рекламы прилагается. С должностной инструкцией ознакомлена: (_______________________________) Дата __________________ (дата, подпись)

Целью деятельности руководителя Отдела рекламы является участие в разработке и реализация проведения программ-стратегий, направленных на.

Должностная инструкция и обязанности для профессии «Начальник отдела На должность начальника отдела производства рекламы принимается о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).
Начальник отдела производства рекламы относится к категории руководителей. На должность начальника отдела производства рекламы принимается лицо, имеющее высшее образование и дополнительную подготовку в области рекламы. Назначение на должность начальника освобождение от нее производится приказом генерального директора предприятия. Начальник отдела производства рекламы должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Конъюнктуру рынка. - Этику делового общения. - Организацию рекламного дела. - Основы эстетики и социальной психологии. - Художественно-графическую технику, искусство композиции, цветоведение, дизайн. - Программные и аппаратные средства для производства видеопродукции. - Организацию творческого процесса и технологию создания видеопродукции. - Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела. - Основы организации делопроизводства. - Основы делового администрирования, маркетинга. - Формы и методы работы с персоналом. - Законодательство о средствах массовой информации. - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы отдела производства рекламы. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Правила и нормы охраны труда. Начальник отдела производства рекламы подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия. На время отсутствия начальника отдела (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое несет ответственность за их надлежащее исполнение. II. Должностные обязанности Осуществляет административное и общее руководство отделом. Обсуждает с заказчиком и непосредственным исполнителем идеи, сценарии заказной видеопродукции. Осуществляет контроль за своевременным и качественным заказов в соответствии с требованиями законов Украины «О рекламе» и «О СМИ». Создает условия для профессионального роста сотрудников. Координирует деятельность отдела с другими подразделениями телевидения. Формирует штат отдела с учетом штатного расписания по согласованию с руководителем предприятия. Согласовывает график работы сотрудников отдела, контролирует выполнение сотрудниками своих функциональных обязанностей, соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка. Решает в пределах своей компетенции вопросы поощрения отличившихся работников, а также наложения дисциплинарных взысканий на нарушителей трудовой и производственной дисциплины. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины. Контролирует сохранность и использование оборудования и программного обеспечения. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия; варианты устранения имеющихся в деятельности предприятия недостатков. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя). Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Вносить предложения о поощрении отличившихся подчиненных ему работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности. - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины. Скачать должностную инструкцию «Начальник отдела производства рекламы» (MS Word, 48 Кб)','url':'http://www.work.ua/documents/job-descriptions/pr-marketing/1193/','og_descr':'Должностная инструкция и обязанности для профессии «Начальник отдела производства рекламы».
«УТВЕРЖДАЮ»
N__________ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на коммерческим вопросам, начальнику отдела маркетинга, иному должностному лицу) 1.3. и непосредственного руководителя; - настоящей.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Руководителя отдела рекламы (далее- Руководитель отдела рекламы) являются.